Ежемесячный журнал
УЮТНЫЙ ДОМ
Городской семейный журнал. Все о доме и домочадцах. Выходит с 2003 года.

Аудитория
«Уютный дом» читают люди, которые могут себе позволить приобрести то, что рекламируется на страницах. Среди читателей женщин больше, чем мужчин. Людей старше 40 лет больше, чем молодых.

Распространение

Более 200 точек распространения в Архангельске и Северодвинске. Журнал продается в киосках и розничных сетях. Бесплатные места: кафе, кофейни и рестораны, салоны красоты, медицинские и спортивные центры, торговые и бизнес-центры. Тираж 5000 экз.

Содержание
Главные темы журнала: дом, интерьер, ремонт, семья, дети, отношения, здоровье, стиль, красота, путешествия и обучение. Редактор и журналисты часто общаются с читательской аудиторией и поэтому знают, что пользуется наибольшим спросом.

ПРОЛИСТАЙТЕ ЛЮБОЙ НОМЕР
(нажмите на картинку обложки)
КТО ЧИТАЕТ ЖУРНАЛ?


40
лет - средний возраст
наших читателей


70/30
соотношение женщин и мужчин среди читателей


30
тысяч рублей средний доход
на человека в семье
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ФОРМАТ
Статья и комментарии
Развернутый PR-материал, в рамках которого можно подробно рассказать о товарах и услугах. Статьи с правильным заголовком и хорошими фотографиями традиционно привлекают внимание чиателей.
Публикация экспертного мнения по теме. Размещается с фото и контактами компании. Комментарий, размещенный рядом с редакционной статьей, не остается незамеченным.

Обложки и вкладки
Глянцевые обложки традиционно привлекают больше внимания читателей.
На первой обложке мы публикуем фотографии людей - жителей нашего города - в интерьере.
Вторая, третья и четвертая обложки предназначены для модульной рекламы.
Обязательно будет заметным для читателей вкладыш или вклейка - на более плотной глянцевой или матовой бумаге.
Новости и модули
Новости об открытии компании или магазина, новых поступлениях, скидках, акциях и спецпредложениях привлекают большое внимание читателей.
Большой и красивый рекламный модуль, размещенный рядом с редакционной статьей, заметят 90% читателей. Повысит вниманиеправильный заголовок и привлекательная фотография.

Участие в проектах
Самый распространенный формат — участие
в большом редакционном материале. Разнообразные формы для любого рекламного бюджета.
Вложения в журнал — отличная форма распространения рекламной продукции, карточек, пробников и т. д. Сэкономите на промоутерах и попадите точно в руки заинтересованной аудитории.

Полезные адреса
Справочная рубрика с указанием контактных данных компании и ее профиля деятельности. Здесь же возможно размещение модуля-визитки, который может быть размером в половину страницы или занимать небольшую ее часть. В любом случае модуль, сделанный по всем правилам, привлечет внимание читателей.


.

Иногда у нас в журнале появляются «горящие» площади: в последний момент по разным причинам «слетает» какой-то материал или реклама. Тогда мы по продаем эту площадь по очень низким ценам. Дешево, но решение нужно принимать быстро!
Или мы объявляем спецпредложения на определенные темы или категории рекламы. Такое тоже бывает.
Хотите, чтобы мы вас информировали о снижении цен на рекламу? Отставьте свой контакт!
Хотите получать спецпредложения по рекламе?
ОТЗЫВЫ НАШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Клуб дизайнеров
В 2014 году при редакции журнала был создан городской Клуб дизайнеров интерьера, в котором специалисты обмениваются опытом, обсуждают новинки, рассказывают о выставках.
Под руководством редакции дизайнеры Архангельска провели несколько совместных мероприятий по созданию общественного интерьера. Самым масштабным было - создание дизайн-проекта гостиницы на Соловках. Путешествие на Соловки и совместное творчество стало незабываемым приключением!
На заседания Клуба приглашаются поставщики товаров и услуг для презентации новых технологий и материалов. Безусловно, участие в таких встречах помогает поставщикам эффективнее продвинуть свою продукцию. Приглашаем дизайнеров и поставщиков к участию!



УЮТНАЯ РЕДАКЦИЯ
В редакции журнала сложился невероятно интересный и творческий коллектив.
Кто-то работает здесь больше 10 лет, кто-то только пришел после университета.
На
этом балансе юности и опыта придумываются и реализуются новые идеи и проекты.
Лариса Трушева
Шеф-редактор
Генерирует новые идеи. Готовит журнал к печати. Редактирует тексты.
Анна Михина
Главный редактор
Придумывает темы. Отбирает статьи. Представляет журнал во внешнем мире.

Ольга Кузнецовская
Дизайнер-верстальшик
Воплощает в форму все написанное и сфотографированное.
Юлия Винцевич
Руководитель отдела продаж
Управляет продажами рекламы в журнал. Заботится о рекламодателях.
Журнал «Уютный дом». г. Архангельск, ул. Воскресенская, 8, 7 этаж
тел. (8182) 65−15−96, e-mail: redaktor@dommedia.ru
© 2015 Группа компаний "Уютный дом", www.dommedia.ru
Made on
Tilda