Реклама в журнале «Уютный дом» — точное попадание в вашу целевую аудиторию

Реклама в печатных СМИ, а особенно в журналах — единственная на сегодня, которую читают вдумчиво, не отвлекаясь на посторонний информационный шум.
Реклама в журнале «Уютный дом» — это возможность попасть в аудиторию — читающую, ценящую комфорт, уют и высокое качество жизни, проповедующую семейные ценности.
Более 5000 жителей Архангельска ежемесячно читают наш журнал. Расскажите им о своих товарах и услугах!
Городской семейный журнал. Все о доме и домочадцах. Выходит с 2003 года.
журнал "Уютный дом" Архангельск
Аудитория
«Уютный дом» читают люди, которые могут себе позволить приобрести то, что рекламируется на страницах. Среди читателей женщин больше, чем мужчин. Людей старше 40 лет больше, чем молодых.

Распространение

Более 100 точек распространения в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске. Журнал продается в киосках и розничных сетях. Бесплатные места: кафе, кофейни и рестораны, салоны красоты, медицинские и спортивные центры, торговые и бизнес-центры. Тираж 7000 экз.

Содержание
Это журнал для домочадцев, любящих свой дом и свою семью. Темы: дом, интерьер, семья, дети, здоровье, красота и развитие. Редактор и журналисты часто общаются с читательской аудиторией и поэтому знают, что пользуется наибольшим спросом.

Интернет-поддержка
С 2016 года журнал активно продвигается в интернете, более 1500 человек читают журнал онлайн. Статьи дублируются на сайте www.domarh.ru

Пролистайте любой номер
(нажмите на картинку обложки)
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам прайс-лист
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кто читает журнал?


40
лет - средний возраст
наших читателей


70/30
соотношение женщин и мужчин среди читателей


30
тысяч рублей средний доход
на человека в семье
Выберите свой формат
Статья и комментарии
Развернутый PR-материал, в рамках которого можно подробно рассказать о товарах и услугах. Статьи с правильным заголовком и хорошими фотографиями традиционно привлекают внимание чиателей.
Публикация экспертного мнения по теме. Размещается с фото и контактами компании. Комментарий, размещенный рядом с редакционной статьей, не остается незамеченным.

реклама в журнале Уютный дом
обложки журнала Уютный дом
Обложки и вкладки
Глянцевые обложки традиционно привлекают больше внимания читателей.
На первой обложке мы публикуем фотографии людей - жителей нашего города - в интерьере.
Вторая, третья и четвертая обложки предназначены для модульной рекламы.
Обязательно будет заметным для читателей вкладыш или вклейка - на более плотной глянцевой или матовой бумаге.
Новости и модули
Новости об открытии компании или магазина, новых поступлениях, скидках, акциях и спецпредложениях привлекают большое внимание читателей.
Большой и красивый рекламный модуль, размещенный рядом с редакционной статьей, заметят 90% читателей. Повысит вниманиеправильный заголовок и привлекательная фотография.

новости в журнале Уютный дом
проекты журнала Уютный дом
Участие в проектах
Самый распространенный формат — участие
в большом редакционном материале. Разнообразные формы для любого рекламного бюджета.
Вложения в журнал — отличная форма распространения рекламной продукции, карточек, пробников и т. д. Сэкономите на промоутерах и попадите точно в руки заинтересованной аудитории.

реклама в журнале Уютный дом
Иногда у нас в журнале появляются «горящие» площади: в последний момент по разным причинам «слетает» какой-то материал или реклама. Тогда мы по продаем эту площадь по очень низким ценам. Дешево, но решение нужно принимать быстро!
Или мы объявляем спецпредложения на определенные темы или категории рекламы. Такое тоже бывает.
Хотите, чтобы мы вас информировали о снижении цен на рекламу? Отставьте свой контакт!
Хотите получать спецпредложения по рекламе?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы наших рекламодателей
Клуб дизайнеров
В 2014 году при редакции журнала был создан городской Клуб дизайнеров интерьера, в котором специалисты обмениваются опытом, обсуждают новинки, рассказывают о выставках.
Под руководством редакции дизайнеры Архангельска провели несколько совместных мероприятий по созданию общественного интерьера. Самым масштабным было - создание дизайн-проекта гостиницы на Соловках. Путешествие на Соловки и совместное творчество стало незабываемым приключением!
На заседания Клуба приглашаются поставщики товаров и услуг для презентации новых технологий и материалов. Безусловно, участие в таких встречах помогает поставщикам эффективнее продвинуть свою продукцию. Приглашаем дизайнеров и поставщиков к участию!
Заявку на участие присылайте главному редактору журнала Анне Михиной на почту redaktor@dommedia.ru



Журнал «Уютный дом», тел. 8-911-656-22-92, e-mail: redaktor@dommedia.ru
Made on
Tilda